24/7
+380965309696

Tender kisses

Tender kisses
from 300 $

The massage is accompanied by light kisses of the masseuse

To get a quality rest for men, it is not necessary to go somewhere far, to put aside all things. It is enough to book for a body massage at the Flirt salon and an hour of pleasure with our masseuses is provided to you under any circumstances. Pleasant, non-binding communication, a variety of erotic caresses from our attentive craftswomen, comfortable, intimate atmosphere - this is one of the best and affordable options to relax and rejuvenate.

Gentle kisses in body massage

Erotic massage is more intense and bright if it contains different additions. For example, Gentle kiss and massage will help you relax and not think about anything. A session of body massage in the classic version takes place with the help of hands, the bare body of a master. A more exotic option would be eromassage with soft kisses on your body. The contrast of sensations will wake up the most dormant nerve endings of your body, give a lot of new emotions. And that means good mood and productivity for the next day. Yes, soft touches with lips excite the imagination of men, direct them to the right tone of thought. And if you take into account that it will be combined with other additions that our master will give - believe me, you will plunge into the real bliss of relaxation for men.

You can also, without restraining your desires, kiss the hot body of the masseuse. Treat yourself and her with such pleasure!

Interesting about additions

A variety of erotic additions to body massage opens up new facets and feelings of your body, brings colors to a relaxation session. We advise you to combine them in different ways to get new and new emotions from the time spent with us. Eromassage is the kind of art that will never be boring and the same. Each type of body massage with different masseuses is different.

Our Other Extras

Shower with a Girl
Shower with a Girl
Shared shower with a girl
from 200 $
Peep Show
Peep Show
Watching the girl's caresses
from 300 $
Touches
Touches
The ability to touch the naked body of a girl
from 400 $

Our Programs

Erotic massage Reboot
Erotic massage Reboot
60 min. from 1000 $
Relax massage Flirt
Relax massage Flirt
90 min. from 1400 $
Games of Priestesses
Games of Priestesses
60 min. from 2800 $
Massage VIP
Massage VIP
  • Erotic massage with unlimited relaxation
  • Classic massage
  • All add-ons included
120 min. from 3200 $
Body massage Light
Body massage Light
  • Your choice of light body massage with relaxation or classic full body massage
  • Recommended add-ons
30 min. from 700 $

24/7
+380965309696

Нежные поцелуи

Нежные поцелуи
от 300 грн.

Массаж сопровождается легкими поцелуями массажистки

Чтобы получить качественный отдых для мужчин не обязательно куда-то далеко ехать, отодвигать все дела. Достаточно записаться на боди массаж в салон Флирт и час удовольствия с нашими массажистками вам обеспечен при любых обстоятельствах. Приятное, ни к чему не обязывающее общение, разнообразные эротические ласки от наших внимательных мастериц, комфортная, интимная обстановка — это один из лучших и доступных вариантов расслабиться и восстановить силы.

Нежные поцелуи в боди массаже

Эротический массаж происходит более насыщено и ярко, если в нём присутствуют разные дополнения. Например, Нежный поцелуй и массаж помогут расслабиться и ни о чём не думать. Сеанс боди массажа в классическом варианте происходит с помощью ручек, обнажённого тела мастерицы. Более экзотичным вариантом будет эромассаж с мягкими поцелуями по вашему телу. Контраст от ощущений разбудит самые спящие нервные окончания вашего организма, подарит массу новых эмоций. А значит хорошее настроения и продуктивность на дальнейший день. Да, мягкие касания губами будоражат фантазию мужчин, направляют на правильный тон мысли. А если учитывать, что это будет сочетаться с другими дополнениями, которые подарит наш мастер – поверьте, вы погрузитесь в настоящее блаженство релакса для мужчин.

Также вы можете, не сдерживая своих желаний, целовать жаркое тело массажистки. Побалуйте себя и её таким удовольствием!

Интересное о дополнениях

Разнообразие эротических дополнений к боди массажу открывает новые грани и чувства вашего тела, вносит краски в сеанс релаксации. Советуем комбинировать их в разных вариантах для получения новых и новых эмоций от времени, проведённого с нами. Эромассаж это тот вид искусства, который никогда не будет скучным и одинаковым. Каждый вид боди массажа с разными массажистками происходит по-другому.

Другие Наши Дополнения

Пип-Шоу
Пип-Шоу
Наблюдение за ласками девушки
от 200 грн.
Душ с девушкой
Душ с девушкой
Совместный душ с девушкой
от 200 грн.
Прикосновения
Прикосновения
Возможность прикасаться к обнаженному телу девушки
от 400 грн.

Наши Программы

Эротический массаж Перезагрузка
Эротический массаж Перезагрузка
60 мин. от 1000 грн.
Релакс массаж Флирт
Релакс массаж Флирт
90 мин. от 1400 грн.
Игры Жриц
Игры Жриц
60 мин. от 2000 грн.
Массаж VIP
Массаж VIP
  • Эротический массаж с неограниченным количеством релаксаций
  • Классический массаж
  • Включены все дополнения
120 мин. от 3200 грн.
Боди массаж Лайт
Боди массаж Лайт
30 мин. от 700 грн.