24/7
+380965309696

Touches

Touches
from 400 $

The ability to touch the naked body of a girl

The male body, from time to time, requires relaxation and rest. And even better, surrounded by charming and easy-to-communicate girls. An intimate massage for men will always be an up-to-date and well-working way.

Gentle touch

You don’t always want to spend your vacation in a company, sometimes it’s very necessary to retire, but it’s better to spend time confidentially for yourself. But without female attention and affection, relaxation will not have the colors that we would like. Therefore, our erotic salon Flirt recommends gentle touch massage for you. The program with frank touches to the body of a sweet fairy will give a feeling of closeness and increase your level of arousal. And accordingly, it will bring you closer to bright relaxation.

Erotic massage, saturated with touches on the excited body of a pretty masseuse, will not leave any man indifferent. Treat yourself to this opportunity to enjoy the sensations of beautiful forms in your hands. You know that a person gains positive energy from tactile sensations. Eromassage is ideally created for a burst of fresh energy. In whatever emotional state you come, after spending time in the Flirt massage salon with our masseuses, you will definitely reboot, relax and be able to continue your business with a fresh mind and a rested body.

The benefits of body massage for men

It is important for men, from time to time, to find an hour for themselves in order to relieve accumulated stress. The clamps that gather in the muscles of the body interfere with productive work. If rest for men does not regularly enter his life, he will be irritated, always tired, work will not go into his hands. Therefore, a regular visit to the FLIRT massage parlor will provide you with good health and lightness in the body. And most importantly, you do not need to do anything for this, just call us and come to the salon. And then we will do everything ourselves. And you relax and enjoy a sensual body massage from the diligent and well-groomed masters of our FLIRT salon!

Our Other Extras

Shower with a Girl
Shower with a Girl
Shared shower with a girl
from 200 $
Tender kisses
Tender kisses
The massage is accompanied by light kisses of the masseuse
from 300 $
Peep Show
Peep Show
Watching the girl's caresses
from 300 $

Our Programs

Erotic massage Reboot
Erotic massage Reboot
60 min. from 1000 $
Relax massage Flirt
Relax massage Flirt
90 min. from 1400 $
Games of Priestesses
Games of Priestesses
60 min. from 2800 $
Massage VIP
Massage VIP
  • Erotic massage with unlimited relaxation
  • Classic massage
  • All add-ons included
120 min. from 3200 $
Body massage Light
Body massage Light
  • Your choice of light body massage with relaxation or classic full body massage
  • Recommended add-ons
30 min. from 700 $

24/7
+380965309696

Прикосновения

Прикосновения
от 400 грн.

Возможность прикасаться к обнаженному телу девушки

Мужское тело, время от времени требует релаксации и отдыха. А ещё лучше в окружении очаровательных и лёгких в общении девушек. Всегда актуальный и хорошо рабочий способ будет интимный массаж для мужчин.

Нежные прикосновения

Не всегда отдых хочется проводить в компании, иногда очень необходимо уединиться, а лучше вообще конфиденциально провести время для себя. Но без женского внимания и ласки релаксация не будет иметь тех красок которых бы хотелось. Поэтому наш эротический салон Флирт рекомендует для вас массаж нежные прикосновения. Программа с откровенными касаниями к телу сладкой феи даст ощущения близости и повысит уровень вашего возбуждения. А соответственно приблизит вас к яркому расслаблению.

Эротический массаж, полный прикосновений к возбуждённому телу хорошенькой массажистки, не оставит равнодушным ни одного мужчину. Побалуйте себя такой возможностью насладиться ощущениям прекрасных форм в своих руках. Вы знаете, что человек набирается позитивной энергии от тактильных ощущений. Эромассаж идеально создан для прилива свежих сил. В каком бы не пришли эмоциональном состоянии, вы, после проведённого времени в массажном салоне Флирт с нашими массажистками, однозначно перезагрузитесь, расслабитесь и сможете, на свежую голову и отдохнувшее тело, продолжать свои дела.

Польза боди массажа для мужчин

Мужчинам важно, время от времени, находить часик для себя, чтобы сбросить накопившийся стресс. Зажимы, которые собираются в мышцах тела, мешают продуктивно работать. Если отдых для мужчин регулярно не поступает в его жизнь, он будет раздраженный, вечно уставший, работа не будет идти в руки. Поэтому регулярное посещение массажного салона ФЛИРТ обеспечит вам хорошее самочувствие и лёгкость в теле. И самое главное - вам ничего для этого не нужно делать, достаточно позвонить нам и приехать в салон. А дальше мы всё сделаем сами. А вы отдыхайте и наслаждайтесь чувственным боди массажем от старательных и ухоженных мастериц нашего салона ФЛИРТ!

Другие Наши Дополнения

Пип-Шоу
Пип-Шоу
Наблюдение за ласками девушки
от 200 грн.
Душ с девушкой
Душ с девушкой
Совместный душ с девушкой
от 200 грн.
Нежные поцелуи
Нежные поцелуи
Массаж сопровождается легкими поцелуями массажистки
от 300 грн.

Наши Программы

Эротический массаж Перезагрузка
Эротический массаж Перезагрузка
60 мин. от 1000 грн.
Релакс массаж Флирт
Релакс массаж Флирт
90 мин. от 1400 грн.
Игры Жриц
Игры Жриц
60 мин. от 2000 грн.
Массаж VIP
Массаж VIP
  • Эротический массаж с неограниченным количеством релаксаций
  • Классический массаж
  • Включены все дополнения
120 мин. от 3200 грн.
Боди массаж Лайт
Боди массаж Лайт
30 мин. от 700 грн.