24/7
+380965309696

Erotic massage Reboot

Erotic massage Reboot
Длительность: 60 min. from 1000 $

Erotic massage "Reboot" refers to the basic programs. In our Flirt Massage salon, guests often choose this session, as they can fill the ego with interesting additions of their own preference.

The obligatory two components are a classic full body massage and an erotic one. If you are tired after a busy working day and want to finish it pleasantly and wisely, then Reboot will be your salvation!

Who and how conducts a massage program for you?

Each guest, before signing up for our massage parlor, can either pre-select master according to the photo on the website, or just participate in a live selection directly in the salon. If you want to remain incognito, feel free to order a masseuse from the photos on the site. Photos are all ours, real, no fake pictures. Once you've made your choice, the real magic begins!

A nice girl will help you to get comfortable. We advise you to take the addition of a joint shower, this will allow you to quickly relax, get to know each other better, feel the tenderness of the young lady's body, increase your desires.

Then the girl will warm up your body with sophisticated, erotic slips and give you sweet relaxation. Overwhelming excitement will smoothly turn into pleasant fatigue) And for a good rest, you will continue your stay in our salon with a classic massage.

Further, on its own or with the addition of a joint shower, a pleasant “Reboot” program is hung up

What is the benefit of relaxation massage?

 Of course, erotic massage in the city of Kyiv is an important part of men's relaxation. You can come to us with friends or on your own. A large selection of unusual programs and additions for any wishes. An exciting meeting with a naked masseuse will not leave anyone indifferent. A large selection of well-groomed girls, an exotic interior will only increase the excitement. Eromassage is necessary for men to recuperate, relieve stress, improve health and sleep.

We work around the clock, dial at any convenient time.

Our Extras

Our Other Programs

Relax massage Flirt
Relax massage Flirt
90 min. from 1400 $
Games of Priestesses
Games of Priestesses
60 min. from 2800 $
Massage VIP
Massage VIP
  • Erotic massage with unlimited relaxation
  • Classic massage
  • All add-ons included
120 min. from 3200 $
Body massage Light
Body massage Light
  • Your choice of light body massage with relaxation or classic full body massage
  • Recommended add-ons
30 min. from 700 $

24/7
+380965309696

Эротический массаж Перезагрузка

Эротический массаж Перезагрузка
Длительность: 60 мин. от 1000 грн.

Эротический массаж «Перезагрузка» относится к базовым программам. В нашем салоне Flirt Massage гости часто делают выбор этого сеанса, так как можно наполнить эго интересными дополнениями по собственному предпочтению.

Обязательные две составляющие – это классический массаж всего тела и эротический. Если вы устали после насыщенного рабочего дня и хочется приятно и с пользой его завершить, то «Перезагрузка» будет вашим спасением!

Кто и как проводит вам массажную программу?

Каждый гость, перед записью в наш массажный салон может или предварительно выбрать по фото на сайте мастера, или уже поучаствовать в живом выборе непосредственно в салоне. Если хочется остаться инкогнито, смело заказывайте массажистку по фотографиям на сайте. Фото все наши, реальные, никаких подставных картинок. После того, как вы сделали выбор начинается настоящая магия!

Милая девушка поможет вам расположиться у нас. Советуем взять дополнение совместный душ, это позволит быстрее расслабиться, поближе познакомиться, почувствовать нежность тела барышни, повысить свои желания.

Дальше девушка разогреет ваше тело искушёнными, эротическими скольжениями и подарит сладкую релаксацию. Переполняющее возбуждение плавно перейдёт в приятную усталость). А для полноценного отдыха продолжит уже классическим массажем ваше пребывания в нашем салоне.

Дальше самостоятельно или с дополнением совместный душ завешивается приятная программа «Перезагрузка».

Чем полезен релакс массаж?

Безусловно, эротический массаж в городе Киев является важной частью отдыха мужчин. К нам можно прийти с друзьями или самостоятельно. Большой выбор необычных программ и дополнений на любые пожелания. Волнующая встреча с обнажённой массажисткой никого не оставит равнодушным. Большой выбор ухоженных девушек, экзотический интерьер только усилит возбуждение. Эромассаж необходим мужчинам для восстановления сил, снятия стресса, укрепления здоровья и сна.

Мы работаем круглосуточно, набирайте в любое удобное время.

Наши Дополнения

Другие Наши Программы

Релакс массаж Флирт
Релакс массаж Флирт
90 мин. от 1400 грн.
Игры Жриц
Игры Жриц
60 мин. от 2000 грн.
Массаж VIP
Массаж VIP
  • Эротический массаж с неограниченным количеством релаксаций
  • Классический массаж
  • Включены все дополнения
120 мин. от 3200 грн.
Боди массаж Лайт
Боди массаж Лайт
30 мин. от 700 грн.